Вопросы и ответы

 

 

1. Почему мы работаем на условиях стопроцентной предоплаты, а не отправляем заказы наложенным платежом?


 

Предоплата заказа гарантирует нам отсутствие проблем с невыкупленными в почтовых отделениях заказами, понесенными убытками, связанными с расходами на отправку и возврат таких посылок, всевозможными  сбоями и задержками при переводе денежных средств… да и просто экономит наше время, которые мы можем с удовольствием потратить на порядочных и благонадежных клиентов.

Помимо этого, предоплата почтового отправления удобна и для клиента, так как помогает сэкономить на процентах, которые взимает за свои услуги почтовая служба (а это, как минимум, +160 рублей к стоимости минимального заказа в нашем магазине, согласно действующим тарифам).

 

 

2. Несут ли риски наши покупатели, оплачивая заказ заранее?


 

Поскольку мы не заинтересованы в подрыве своей профессиональной репутации, не намерены терять новых и постоянных клиентов, а, наоборот, прикладываем все силы к тому, чтобы и далее радовать их постоянно расширяющимся ассортиментом и отличным обслуживанием, то ответ однозначный – нет.

Если бы целью существования нашего магазина была некая мошенническая схема, связанная с обманным отъемом денежных средств у «покупателей», то мы, как минимум, не отвечали бы сейчас на этот вопрос.

Мы постоянно совершенствуем нашу систему работы и взаимодействие с клиентами. Наши контакты открыты и мы постоянно на связи, чтобы в любой момент ответить на ваш вопрос или помочь решить возникшую проблему.